На прошлой неделе вышла в прокат вторая часть «Бората». И на этот раз компания Kazakh Tourism, отвечающая за въездной турпоток, решила использовать фильм для собственной пользы и построила на его основе пиар-компанию для привлечения иностранцев. Такой ход сработал.
О ролике написала New York Times и эта новость стала вирусной. Huffington Post, The Guardian, Insider.com, Forbes.com, Yahoo.com, Cnet.com и множество других изданий на самых разных языках.
Серию коротких роликов сняла казахстанская продакшн-студия Photosafari.kz. Финансовую помощь в производстве роликов оказала казахстанский cервис авиабилетов Aviata.kz. Помощь команде в продвижении роликов оказал известный актер и продюсер Даут Шайхисламов и его компания Dpartners.
«Вся фишка в использовании той же самой ключевой фразы Бората «Very nice!», которую он постоянно произносил в своем фильме в дурацких ситуациях. В наших же роликах герои по-настоящему восторгаются Казахстаном, говоря эту же фразу - «Very nice!», офигевая от красивых видов. Ну не круто, ли, ребята?! Даже сам Борат офигел от нашей работы и официально на нее ответил, что у нас и правда красивейшая страна и ничего общего с вымышленным фильмом не имеет», - написала на свой странице в Instagram руководитель проектов продакшн-студии Photosafari.kz.
«Наконец-то из лимона сделали лимонад! Самая знаменитая фраза из «Бората» – «Kazakhstan! Very nice!» – стала туристическим слоганом страны. Об этом написали ведущие мировые СМИ, а Саша Барон Коэн впервые высказался про Казахстан серьезно», - прокомментировала ролик Гульнара Бажкенова.
«Немного про правильную реакцию на Бората. Этот ролик уже стал вирусным за границей сегодня после публикации в New York Times, Gurdian, Insider и Forbes и еще порядка 30 мировых изданий. Заметьте, абсолютно бесплатно и с каждой минутой публикаций становится все больше», - пишет Алишер Еликбаев.